Мастер

Мастер

4-03-2022, 15:09

Доброго времени суток мои дорогие подписчики,решила продолжить серию "страшилок".
За многие годы работы я встречала разных людей:есть среди них те,кто считает нетрадиционные методы шарлатанством,есть те кто смотрит на таких как я и думает-талантливые и мудрые.Встречала я врачей,которые возмущались с пеной у рта;а были другие,которые понимали,что медицина бывает бессильна и они честно говорят об этом людям.Вот такой случай с врачем антогонистом и произошел в моей практике.
Я вела прием на кануне крещения(по самим праздникам я не работаю),в кабинет ко мне пришла женщина с 12 летней дочерью.Женщина была "не в своей тарелке",но потом она призналась,что она врач высшей категории,но ради спасения дочери,готова хоть к дьяволу обратиться за помощью.Но я ей объяснила,что с потусторонними силами я не общаюсь.Во время общения,девочка чувствовала себя некомфортно.Мама рассказала о странном поведении дочери,неожиданно она могла употреблять такие отборные маты,пошлости,могла подойти и хлопнуть учительницу ниже спины.Много всяких странностей,которые появились у ребенка,сводили с ума родителей,они не могли понять,что случилось с домашней девочкой из интелегентной семьи.Сущность,которая мучала ее,была душей умершего не своей смертью алкоголика,но говорить об этом я не спешила.
Для начала сказала,что скоро начинается в церкви вечерняя служба и они еще успеют на нее.И тут мы услышали,как девочка пропитым и прокуренным басом произнесла:"А что мне там делать?".Диагноз стал маме понятен,конечно не только мое предложение посетить службу вывело мытаря из себя.Я человек,который живет в эгрегоре Творца обладаю энергетикой,которая очень не нравится всякой нечести,вот они и проявляются очень явно.